Публикации

К чему приводит профессиональный рост сотрудников

Эта статья написана для размышлений руководителя, в подчинении которого работают настоящие профессионалы, люди, которые представляют собой гордость и золотой фонд компании.

Мы все хотим, чтобы у нас в компании работали высококвалифицированные кадры, обученный, опытный персонал. Ведь профессионалы – главное конкурентное преимущество в современном бизнесе. Да, в общем, так было всегда…

И вот, усвоив когда-то давно эту аксиому

Обновлено (12.08.2011 12:02)

Подробнее...

 

Эффективные продажи в аптеках

Мария Клочко бизнес-тренер, Виктория Маркова

 

Продаем эффективно!

Прибыль аптеки зависит от различных факторов. Один из основных – умение провизора эффективно продавать. Поэтому работник «первого стола» должен обладать не только знанием ассортимента, но и умением презентовать продукцию таким образом, чтобы посетитель совершил покупку, ушел удовлетворенный решением своей проблемы и потом вернулся снова.

 

Продажи в аптеках – это особенный процесс уже потому, что происходит он на основании доверия покупателя к провизору, который для своего клиента является не просто продавцом, а «человеком в белом халате».


Обновлено (12.08.2011 12:01)

Подробнее...

 

Подготовка сотрудника к выходу на пенсию

Момент выхода на пенсию является, безусловно, серьезным этапом в отношениях между сотрудником и компанией.

Сам сотрудник находится на пороге серьезных изменений в своей жизни, приобретая другой статус и другие возможности. Это может вносить изменения в его отношение к работе: как снижение внимания и мотивации – «зачем уже напрягаться», так, и наоборот, ее повышение – «как в последний раз». Второй аспект

Обновлено (12.08.2011 11:58)

Подробнее...

 

Дистанционный менеджмент или эффективная работа на расстоянии

Бизнес становится все более виртуальным. Многие категории сотрудников и даже целые компании выполняют свою работу дома или в полях, а не в офисе. Но как без личного контакта поставить сотруднику задачу? Как мотивировать его? Как контролировать? Как сделать так, чтобы удаленный сотрудник чувствовал себя членом коллектива и был привержен компании? К счастью, на эти и другие вопросы имеются ответы

Обновлено (12.08.2011 11:56)

Подробнее...

 

Я буду у Вас работать! или мотиватор для кандидата

Приходилось ли Вам искать работу?...

Каждый из нас когда-нибудь искал работу или делает это сейчас.

Все мы знаем, что поиск работы – трудное, кропотливое дело, требующее:

а) настойчивости

Обновлено (12.08.2011 11:55)

Подробнее...

 

Передача HR функций линейным руководителям_как это бывает на практике

Многие компании с наступлением кризиса вынуждены были провести массовые увольнения и перераспределить функции сокращенных подразделений среди оставшихся сотрудников. Поговорим о том, какие HR-функции могут быть переданы линейным руководителям в случае сокращения службы персонала.

Передача HR-функций линейным руководителям – это

Обновлено (12.08.2011 11:53)

Подробнее...

 

Особенности мотивации медицинского персонала

О мотивации персонала написаны терабайты исследований и публикаций, однако не всегда эту информацию можно с уверенностью применить в медицине. Не все инструменты, позволяющие высокоэффективно управлять поведением и КПД сотрудников коммерческих компаний, оказываются также применимы у медицинского персонала. И тому есть ряд объяснений.

Обновлено (12.08.2011 11:51)

Подробнее...

 

Healthcare management_Может ли работодатель заставить сотрудника вести здоровый образ жизни

Заставить человека что-то сделать, что не входит в его систему ценностей, в принципе сложно, практически невыполнимо. Но у работодателя есть ряд преимуществ – он обладает возможностью моделировать и поощрять желаемые образцы поведения сотрудника. Так и в ситуации

Обновлено (12.08.2011 11:50)

Подробнее...

 

Лидер или исполнитель

Работа с лидером, работающим на рядовых позициях в компании, имеет, безусловно, ряд особенностей, по сравнению с управлением обычным, среднестатистическим сотрудником.

Отличается как работа с самим сотрудником, его потенциалом и опытом, так и управление процессами, которые лидер инициирует вокруг себя. Лидер, начинающий карьеру

Обновлено (12.08.2011 11:46)

Подробнее...

 

Конфликт в отделении клиники

Конфликты в коллективе сотрудников клиники – явление, присущее любой социальной группе. Но здесь есть несколько особенностей.

Во-первых, работа врача связана с большим количеством коммуникаций, как внутри клиники, так и вне ее, с пациентами, их родными, другими клиниками и организациями. И тут, как и в других профессиях, связанных с общением с людьми, уровень конфликтов тем выше, чем выше частота коммуникаций.

Обновлено (17.07.2011 17:14)

Подробнее...

 

Использование рекомендательных писем при приеме на работу

При приеме на работу получение рекомендаций о кандидате действительно имеет важное значение.

В моей практике встречалось немало кандидатов, имеющих на руках рекомендательные письма от своих предыдущих работодателей.

Обновлено (17.07.2011 17:13)

Подробнее...

 

Диалог HRа и тренера

Тренер: Здравствуйте.

HR: Да, добрый день! С чем пожаловали?

Тренер: Как всегда: с передовыми технологиями и возможностью повысить результаты работы Вашей компании и возможностями получения дополнительной прибыли. При этом инвестировав, не побоюсь этих слов, – минимум.

HR: Ой ли, так и повысить?

Обновлено (17.07.2011 17:08)

Подробнее...

 

Healthcare management_Как внедрить идеи здорового образа жизни в умы сотрудников

Тема healthcare management (НМ), или управления здоровьем, в разных компаниях поддерживается с разной активностью, но в целом в последние годы наблюдается положительный тренд внимания к этой теме.

Само понятие НМ достаточно широко, и в этой статье мы остановимся на деталях использования идеи управления здоровьем внутри компании, как эффективного инструмента управления персоналом организации.


Обновлено (17.07.2011 17:06)

Подробнее...

 

Управление коммуникациями в компании

Тема коммуникаций внутри организации очень интересна в связи с тем, что умелое управление этим процессом часто позволяет добиться значительных результатов при минимальных инвестициях. На мой взгляд, это одна из достаточно актуальных тем среди эйчаров на сегодня. Мое интервью адресовано в первую очередь коллегам, а также собственникам и менеджерам, в сферу ответственности которых лежит управление коммуникациями внутри компании.


Обновлено (17.07.2011 16:59)

Подробнее...

 

О последствиях кризиса для фармкомпаний

"Бюджет службы персонала на следующий год мы планируем с учетом оптимизации затрат, - рассказывает Мария Клочко, директор по персоналу Группы компаний "ЭКОМИР".

- Уже в четвертом квартале этого года мы частично сократили расходы на внешнее обучение.

Обновлено (17.07.2011 16:57)

Подробнее...

 

Карьера женщины за 40

Для здравомыслящего работодателя офисный работник в виде женщины за 40 лет - идеальный долгосрочный сотрудник.

Объясню почему:

Начну издалека. Все женщины делают карьеру по разному, кто-то стремится к топовым позициям, кому-то важно получить стабильную работу с гарантированным, пусть и не очень большим, куском хлеба, кто-то открывает свое дело...


Обновлено (17.07.2011 16:56)

Подробнее...

 

Где искать сотрудников для фармацевтического бизнеса

«Действительно, ситуация на рынке труда такова, что приходится расширять зону поиска своих потенциальных кандидатов, - рассказывает Мария Клочко, директор по персоналу Группы компаний «ЭКОМИР». - В связи с разделением штата представителей по направлениям - аптечное и врачебное продвижение, у нас появилась возможность дифференцировать и подход в области подбора этих сотрудников.

Обновлено (17.07.2011 16:50)

Подробнее...

 

Верность компании может вести к перегоранию

Вопрос:

Я работаю корпоративным юристом вот уже девять лет подряд и за это время меняла место работы всего один раз. Мне моя работа всегда нравилась, я с энтузиазмом бралась за каждый проект и никогда не жаловалась на недостаток сил. Однако за последний год со мной происходит то, что сегодня называют «профессиональным перегоранием». Ничего не могу поделать с внезапно охватившей апатией


Подробнее...

 

HR брендинг как создать позитивный образ компании

- С чего начинается создание привлекательного имиджа компании как работодателя?

- Первый шаг - это осознание того, каким работодателем является наша компания, какие ценности мы хотим донести до нашей команды и до нашего окружения, в которое входят кандидаты, клиенты, партнеры, конкуренты. Начинается этот процесс, на самом деле, с собственника бизнеса, принимающего решение о формировании структуры, отвечающей за работу с персоналом. Идеи по созданию HR-бренда идут от реальных потребностей компании, от желания получить лучших кандидатов на рынке труда и соответствовать требованиям, которые они предъявляют.

 


Обновлено (24.06.2011 20:32)

Подробнее...

 
࠭妪흼󱩪ힺtitle=
feed-image

Copyright © 2011 ---.
All Rights Reserved. Designed by felixfx