Тренинги

Тренинги консалтинговой группы «Технологии влияния» - это бизнес-продукты высокого качества, потому что они:

· содержат актуальную на настоящее время бизнес-информацию,

· наполнены авторскими разработками и методиками практикующих тренеров,

· содержат множество кейсов и практических вопросов, с которыми компании сталкиваются в своей повседневной жизни.

 

Любой тренинг, проводимый тренерами консалтинговой группы «Технологии влияния» всегда сопровождается снятием запроса/ предтренинговой диагностикой и обратной связью Заказчику от тренера после окончания программы. По договоренности с Заказчиком, в тренинговый пакет могут включаться такие услуги, как:

· оценка потенциала участников тренинга для пополнения кадрового резерва компании,

· посттренинговое сопровождение участников (через 1, 3, 6 и 12 месяцев) для закрепления полученных на тренинге навыков,

· подготовка Книги продаж для компании на основании материалов, разработанных на тренинге совместно с участниками,

· включение в тренинг подробной информации по продуктам компании для ее отработки в играх,

· Индивидуальные запросы Заказчика.

 

Базовые программы тренингов, которые Вы получите, написав нам письмо с запросом, всегда адаптируются под запросы именно Вашей компании и включают в себя только те блоки, которые помогут достигнуть необходимого нам с Вами результата.

 

Итак, нами были разработаны и проводятся авторские тренинги для следующих категорий персонала:

 

Для менеджеров по продажам

· Тренинг активных продаж

· Из инженера в менеджеры: как научиться продавать

· Продажи по телефону. Навыки работы в Call – центре

· Техники результативных холодных звонков

· Эффективные продажи в торговом зале

· Продажа финансовых услуг

· Техники продаж дополнительных услуг

· Технология СПИН. Практические инструменты

· Управление ключевыми клиентами

· Стратегические продажи крупным клиентам

· Управление возражениями клиентов

· Результативная работа на выставке

· Проведение успешных коммерческих переговоров

· Эффективные переговоры с поставщиками

· Жёсткие переговоры

· Конфликтные переговоры и работа с претензиями

· Эффективные стратегии в работе с поставщиками

· Публичные выступления и эффективная презентация

 

Для управления продажами

· Практический курс руководства отделом продаж

· Планирование и управление продажами

· Формирование региональной политики компании

· Формирование и управление дилерской сетью

· Управление дебиторской задолженностью

 

Для руководителей

· Эффективное управление персоналом отдела, подразделения, группы

· Дистанционное управление сотрудниками

· Подбор персонала для руководителя филиала. Дистанционный подбор

· Управление мотивацией подчиненных

· Наставничество и полевое сопровождение сотрудников для руководителя

· Формирование эффективной команды

· Управление развитием компании: вчера, сегодня, завтра

 

Специальные курсы

· Успешное публичное выступление: как запомниться и остаться в сердцах зрителей

· «Живая» презентация. Технологии Power Point для блестящего выступления

· Проведение результативных совещаний: говорит и показывает руководитель

· Управление временем и личной эффективностью

· Деловой этикет: язык успешного бизнеса

· Формирование команды изнутри и снаружи

· Успешная работа с конфликтами: предвидеть, раздуть, направить, погасить

· Стресс-менеджмент для повседневного использования

· Маркетинг для немаркетологов

· Тренинг для тренеров

· Управление проектами. Создание и управление проектными командами

· Мерчендайзинг, как средство увеличения продаж

 

Для HR-специалистов

· Зачем все это: результативный HR для бизнеса

· Построение HR-подразделения с выработкой ключевых показателей эффективности работы

· Аудит системы управления персоналом. Ключевые процессы и целевые показатели

· Планирование численности  и оптимизация затрат на персонал

· Решение сложных кадровых вопросов в компании. Навыки переговоров для HR-a

· Организация рекрутмента в компании

· Тренинг по подбору персонала для рекрутера

· Оценка персонала в компании и построение ассессмент-центра

· Эффективная мотивация персонала: комплексный подход к вовлеченности сотрудника в бизнес

· Разработка и внедрение систем мотивации в компании

· Управление внутренними коммуникациями для HR-а

· Эффективные коммуникации для HR-a: как войти в закрытую дверь


 

Нами разработаны и регулярно проводятся тренинги для следующих направлений бизнеса:

Сервис и обслуживание клиентов

· Как оказать сервис, чтобы клиент сказал «Вау!»

· Управление клиентским сервисом: привлечь и оставить клиента в компании

· Построение системы клиентского сервиса. Показатели качественной работы с клиентами

Ссылка на «список клиентов» в начало

Ссылка на «отзывы»

 

 

Фармацевтический бизнес

· Тренинг продаж для медицинских и региональных представителей

· Наставничество и полевое сопровождение для региональных менеджеров. Технология двойных визитов

· Продажи препаратов OTC группы

· Техника презентации продуктов для врачей

· Набор персонала для медицинского продвижения

· Управление персоналом для региональных менеджеров

Ссылка на «отзывы»

Ссылка на «список клиентов» медицина и фарма

 

Аптечный бизнес

· Тренинг продаж медикаментов для первостольников

· Работа с конфликтными и сложными посетителями аптеки

· Управление стрессом для первостольника

· Управление персоналом для заведующего аптекой

· Управление мотивацией персонала для заведующего аптекой

· Увеличение среднего чека для первостольника

Ссылка на «отзывы»

Ссылка на «список клиентов» медицина и фарма

 

Коммерческая медицина

· Навыки работы с пациентом для врача коммерческого медицинского центра

· Успешный администратор клиники: технологии и навыки работы

· Навыки работы с пациентом по телефону

· Типология пациентов и принципы работы с каждым из типов

· Построение системы клиентского сервиса в медицине (тренинг для руководителей клиентского сервиса и директоров клиник)

· Работа с конфликтами и претензиями пациента

· Управление стрессом для сотрудников медицинского центра

· Тайм менеджмент и управление личной эффективностью для сотрудников медицинского центра

·

Ссылка на «список клиентов» медицина и фарма

Ссылка на «отзывы»

Управление персоналом для руководителя клиники/отделения

 

Продажи недвижимости и страховых услуг

· Тренинг активных продаж и поиска клиентов для агента

· Построение долгосрочных отношений с клиентом: теория и практика

· Работа с возражениями и конфликтами для агента

· Типология клиентов и принципы работы с каждым из типов

· Управление агентским отделом

· Подбор успешных агентов (тренинг для руководителя отдела)

Ссылка на «список клиентов» недвижимость

Ссылка на «отзывы»

Производственные компании

· Тренинг эффективных коммуникаций для сотрудников подразделений

· Личная эффективность и тайм-менеджмент для сотрудников подразделений

· Проведение эффективного совещания

· Ораторское мастерство и навыки убеждения для руководителя

· Тренинг эффективных переговоров с сотрудниками

· Управление конфликтом для руководителя подразделения

· Планирование и постановка целей для руководителя среднего звена

Ссылка на «отзывы»

Ссылка на «список клиентов» производственные

 

Ювелирные компании

· Тренинг продаж ювелирных изделий

· Тренинг управления возражениями клиента и увеличения покупки

· Типология клиентов и принципы работы с каждым из типов

·

Ссылка на «список клиентов» КУДА

Ссылка на «отзывы»

Тренинг управления персоналом для руководителя


Обновлено (17.07.2011 16:42)

 
࠭妪흼󱩪ힺtitle=

Copyright © 2011 ---.
All Rights Reserved. Designed by felixfx