Vlijanie Contact Form
Оставьте ваши контакты

Теория поколений: привлечь, удержать, получить результат

Целевая аудитория: программа предназначен для руководителей и HR-специалистов, работающих с разными поколениями сотрудников и стремящихся повысить эффективность управления, мотивации и взаимодействия в команде.

Цели и задачи тренинга: сформировать у участников понимание различий между поколениями и освоить практические инструменты подбора, коммуникации, мотивации и управления сотрудниками разных возрастных групп для достижения максимальных результатов в работе.

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 академических часов.

Содержание

Модуль 1. Теория поколений

  • Суть теории поколений. Распределение SXYZ: вчера, сегодня, завтра. Ограничения теории поколений.
  • 4 поколения: особенности формирования гражданской и корпоративной позиции.
  • Взаимное восприятие возможностей и угроз разными поколениями.
  • Групповое задание. Обсуждение. Формирование портретов каждого из поколений.

Модуль 2. Рекрутмент при помощи теории поколений

  • В чем потенциал для компании у каждого из поколений.
  • Темы для усиления контакта с каждым из поколений. Ключевые вопросы для каждого из поколений.
  • Критерии выбора работодателя каждым из поколений.
  • Актуальная продажа компании для каждого поколения.
  • Способы поиска работы каждым из поколений.
  • Особенности адаптации в компании для каждого поколения.
  • Ценности поколений: что позволит удержать поколения в компании.
  • Ролевые игры. Групповое задание «Презентация компании».

Модуль 3. Коммуникации с поколениями

  • Модели построения отношений (иерархия, партнерство, договорные отношения).
  • Способы построения отношений с Х, Y, Z.
  • Правила коммуникаций для каждого поколения.
  • Стратегия разговора с каждым поколением: общее и отличия.
  • Транзактный анализ для поколений.
  • Видеоразбор. Решение кейса. Формирование речевых модулей.

Модуль 4. Управление мотивацией поколений.

  • Трансформация отношения к работе у каждого поколения.
  • Потребности каждого поколения. Корзина мотивации для каждого поколения общая база и ключевые отличия.
  • Баланс «смысл-удовольствие» для каждого поколения.
  • Баланс проактивности для каждого поколения.
  • Отношение ко времени каждого поколения.
  • Мотивационный диалог с каждым поколением.
  • Решение кейсов. Ролевые игры.

Модуль 5. Инструменты управления персоналом разных поколений

  • Аудит имеющихся инструментов управления персоналом. Приемлемые способы управления поколениями.
  • Постановка целей для разных поколений.
  • Повышение самостоятельности для Y, продажа целей для Х, синхронизация целей для Z.
  • Способы делегирования для разных поколений: формулировки, способы подачи информации.
  • Признаки «покупки» цели и задачи разными поколениями.
  • Похвала и критика для каждого поколения. Признаки эффективности похвалы и критики для SXYZ.
  • Разбор ситуаций. Видеоанализ. Работа в парах.

Модуль 6. Обучение и управление изменениями

  • Принятие нового каждым из поколений.
  • Способы актуализации обучения и признаки принятия SXYZ.
  • Источники информации, вызывающие доверие каждого из поколений.
  • Клиповое мышление у поколений.
  • Создание среды, благоприятной для развития компетенций каждого поколения.
  • Новые методики обучения для поколений. Обучение Y.
  • Решение кейса, анализ вариантов. Формирование коллажей.

Поделитесь с коллегами