Теория поколений: привлечь, удержать, получить результат

Целевая аудитория: программа предназначен для руководителей и HR-специалистов, работающих с разными поколениями сотрудников и стремящихся повысить эффективность управления, мотивации и взаимодействия в команде.
Цели и задачи тренинга: сформировать у участников понимание различий между поколениями и освоить практические инструменты подбора, коммуникации, мотивации и управления сотрудниками разных возрастных групп для достижения максимальных результатов в работе.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 академических часов.
Содержание
Модуль 1. Теория поколений
- Суть теории поколений. Распределение SXYZ: вчера, сегодня, завтра. Ограничения теории поколений.
- 4 поколения: особенности формирования гражданской и корпоративной позиции.
- Взаимное восприятие возможностей и угроз разными поколениями.
- Групповое задание. Обсуждение. Формирование портретов каждого из поколений.
Модуль 2. Рекрутмент при помощи теории поколений
- В чем потенциал для компании у каждого из поколений.
- Темы для усиления контакта с каждым из поколений. Ключевые вопросы для каждого из поколений.
- Критерии выбора работодателя каждым из поколений.
- Актуальная продажа компании для каждого поколения.
- Способы поиска работы каждым из поколений.
- Особенности адаптации в компании для каждого поколения.
- Ценности поколений: что позволит удержать поколения в компании.
- Ролевые игры. Групповое задание «Презентация компании».
Модуль 3. Коммуникации с поколениями
- Модели построения отношений (иерархия, партнерство, договорные отношения).
- Способы построения отношений с Х, Y, Z.
- Правила коммуникаций для каждого поколения.
- Стратегия разговора с каждым поколением: общее и отличия.
- Транзактный анализ для поколений.
- Видеоразбор. Решение кейса. Формирование речевых модулей.
Модуль 4. Управление мотивацией поколений.
- Трансформация отношения к работе у каждого поколения.
- Потребности каждого поколения. Корзина мотивации для каждого поколения общая база и ключевые отличия.
- Баланс «смысл-удовольствие» для каждого поколения.
- Баланс проактивности для каждого поколения.
- Отношение ко времени каждого поколения.
- Мотивационный диалог с каждым поколением.
- Решение кейсов. Ролевые игры.
Модуль 5. Инструменты управления персоналом разных поколений
- Аудит имеющихся инструментов управления персоналом. Приемлемые способы управления поколениями.
- Постановка целей для разных поколений.
- Повышение самостоятельности для Y, продажа целей для Х, синхронизация целей для Z.
- Способы делегирования для разных поколений: формулировки, способы подачи информации.
- Признаки «покупки» цели и задачи разными поколениями.
- Похвала и критика для каждого поколения. Признаки эффективности похвалы и критики для SXYZ.
- Разбор ситуаций. Видеоанализ. Работа в парах.
Модуль 6. Обучение и управление изменениями
- Принятие нового каждым из поколений.
- Способы актуализации обучения и признаки принятия SXYZ.
- Источники информации, вызывающие доверие каждого из поколений.
- Клиповое мышление у поколений.
- Создание среды, благоприятной для развития компетенций каждого поколения.
- Новые методики обучения для поколений. Обучение Y.
- Решение кейса, анализ вариантов. Формирование коллажей.


