Мария Клочко, руководитель консалтинговой группы «Технологии влияния», бизнес-тренер, консультант
В настоящее время люди, включая ОМС-пациентов, становятся все более требовательными к качеству сервиса в лечебных учреждениях. Особенно это касается молодых посетителей больниц и поликлиник, которых из-за смены поколений становится все больше.
По этой причине ни одно медучреждение не может оставаться в стороне от этой тенденции и должно соответствовать современным стандартам обслуживания.
Наиболее счастливыми себя ощущают женщины (разных профессий), мужчины и женщины - представители творческих профессий, топ-менеджеры, предприниматели и сотрудники, работающие в продажах, оценивают свой уровень счастья в среднем на 7,3-7,5 баллов. Это и многое другое выявило исследование Банка “Ренессанс” в рамках ежеквартального исследования уровня счастья.
По десятибалльной шкале женщины чувствуют себя счастливыми на 6,7 баллов, мужчины - на 6,5.
Как медикам назначать платные медицинские услуги, оставаясь на стороне пациента
В “Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года”, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 1662-р от 17.11.2008, отмечены тенденции к снижению доступности и качества социальных услуг в сфере здравоохранения, а также необходимость повышения квалификации медицинских работников.
КАК УДЕРЖАТЬ ВРАЧЕЙ В ЛПУ
Эта статья написана для размышлений руководителя, в подчинении которого работают настоящие профессионалы, люди, которые представляют собой гордость и золотой фонд компании.