Многие компании с наступлением кризиса вынуждены были провести массовые увольнения и перераспределить функции сокращенных подразделений среди оставшихся сотрудников. Поговорим о том, какие HR-функции могут быть переданы линейным руководителям в случае сокращения службы персонала.
Работа с лидером, работающим на рядовых позициях в компании, имеет, безусловно, ряд особенностей, по сравнению с управлением обычным, среднестатистическим сотрудником.
Отличается как работа с самим сотрудником, его потенциалом и опытом, так и управление процессами, которые лидер инициирует вокруг себя. Лидер, начинающий карьеру с позиции медицинского или торгового представителя, всегда требует особого внимания к себе и своей деятельности. На практике лидеры часто «растут» непропорционально, выходя за привычные рамки эволюции сотрудника в компании.
Конфликты в коллективе сотрудников клиники – явление, присущее любой социальной группе. Но здесь есть несколько особенностей.
Во-первых, работа врача связана с большим количеством коммуникаций, как внутри клиники, так и вне ее, с пациентами, их родными, другими клиниками и организациями. И тут, как и в других профессиях, связанных с общением с людьми, уровень конфликтов тем выше, чем выше частота коммуникаций.
При приеме на работу получение рекомендаций о кандидате действительно имеет важное значение.
В моей практике встречалось немало кандидатов, имеющих на руках рекомендательные письма от своих предыдущих работодателей.Приходилось ли Вам искать работу?...
Каждый из нас когда-нибудь искал работу или делает это сейчас.
Все мы знаем, что поиск работы – трудное, кропотливое дело, требующее:
а) настойчивости
б) последовательности
в) чуточку везенья
Так? Так, но вместе с тем…
Тема healthcare management (НМ), или управления здоровьем, в разных компаниях поддерживается с разной активностью, но в целом в последние годы наблюдается положительный тренд внимания к этой теме.
О мотивации персонала написаны терабайты исследований и публикаций, однако не всегда эту информацию можно с уверенностью применить в медицине. Не все инструменты, позволяющие высокоэффективно управлять поведением и КПД сотрудников коммерческих компаний, оказываются также применимы у медицинского персонала. И тому есть ряд объяснений.
Для здравомыслящего работодателя офисный работник в виде женщины за 40 лет - идеальный долгосрочный сотрудник.
"Бюджет службы персонала на следующий год мы планируем с учетом оптимизации затрат, - рассказывает Мария Клочко, директор по персоналу Группы компаний "ЭКОМИР".