Тема коммуникаций внутри организации очень интересна в связи с тем, что умелое управление этим процессом часто позволяет добиться значительных результатов при минимальных инвестициях. На мой взгляд, это одна из достаточно актуальных тем среди эйчаров на сегодня. Мое интервью адресовано в первую очередь коллегам, а также собственникам и менеджерам, в сферу ответственности которых лежит управление коммуникациями внутри компании.
0
226
- С чего начинается создание привлекательного имиджа компании как работодателя?
- Первый шаг - это осознание того, каким работодателем является наша компания, какие ценности мы хотим донести до нашей команды и до нашего окружения, в которое входят кандидаты, клиенты, партнеры, конкуренты. Начинается этот процесс, на самом деле, с собственника бизнеса, принимающего решение о формировании структуры, отвечающей за работу с персоналом. Идеи по созданию HR-бренда идут от реальных потребностей компании, от желания получить лучших кандидатов на рынке труда и соответствовать требованиям, которые они предъявляют.
0
186