В связи с разделением штата представителей по направлениям - аптечное и врачебное продвижение, у нас появилась возможность дифференцировать и подход в области подбора этих сотрудников. Для работы в области аптечного продвижения мы часто берем сотрудников, не имеющих высшее медицинское образование - это и кандидаты с фармацевтическим или биологическим образованием. Ключевыми требованиями являются наличие коммуникативных навыков и опыт или предрасположенность человека к работе в области продвижения.
Планка требований к сотрудникам, занимающихся продвижением продуктов компании во врачебной среде, по-прежнему, высока. Это кандидаты с высшим медицинским образованием, часто - кандидаты наук, т.е. профессионалы, способные общаться с врачами и лидерами мнений на одном языке, строить с ними партнерские отношения. Для лиц без высшего медицинского образования это крайне затруднительно, хотя успешные прецеденты в нашей команде есть».
Комментарий Марии Клочко, директора по персоналу фармацевтической компании «ЭКОМИР»
Для газеты «Фармперсонал», №32, октябрь 2008 год
Комментариев пока нет