Консалтинг
Немного об услуге:
Мы оказываем услуги по анализу ситуаций клиента, предлагаем пути решения, анализ и прогноз, исходя из аналогичных ситуаций на рынке, предлагаем инструментарий в областях:
- Аудит HR процессов, оптимизация, «форматирование» HR службы для бизнеса, расстановка приоритетов HR деятельности, формирование HR подразделения с «нуля»
- Управление изменениями
- Построение клиентского сервиса и управление качеством обслуживания клиента
- Построение систем стимулирования персонала
- Построение и запуск корпоративного обучающего центра
- Построение Ассессмент - центра, проведение оценки всеми имеющимися современными технологиями
- Формирование и внедрение Миссии, Ценностей организации
- Формирование Книги продаж и поддержка службы продаж
- И многое другое, под запрос клиента
Реализация консалтингового проекта происходит в несколько этапов:
- Диагностика предполагаемой области работы (бизнес-процессов, уровня мотивации, HR-составляющей, причин снижения эффективности, и т.д. в зависимости от ситуации). Только на основании реальной, полученной информации от руководителей и сотрудников компании, консультант в состоянии предложить адекватные инструменты для достижения поставленных клиентом целей.
- Выполнение работ по проекту проходит в плотном контакте с менеджером проекта от компании клиента. По мере необходимости консультант презентует ход работ, полученные промежуточные результаты, корректирует по мере необходимости план работ и их направление.
- Сопровождение проекта осуществляется консультантом на самом последнем этапе после окончания работ, согласования результата, презентации и фуршета. На данном этапе консультант отвечает на текущие вопросы клиента, помогает правильно пользоваться управленческими инструментами, а также оценивать эффективность выполненных действий.
Порядок работ
1
Вы оставляете заявку
2
Делаем предварительную диагностику
3
Формируем план графика работ и бюджет
4
Заключаем договор