Vlijanie Contact Form
Оставьте ваши контакты

Тренинг управленческого мастерства

Целевая группа: Тренинг предназначен для руководителей подразделений, менеджеров проектов

Цель тренинга: Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере управления персоналом и создания эффективно функционирующей команды.

Формат работы и продолжительность: Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов. Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Содержание

Модуль 1. Базовые определения руководства         

Понятие управляемости глазами руководителя. Составляющие управляемости. Матрица управляемости. Разбор кейса. Стили коммуникации с сотрудниками. Роли и функции руководителя. Информационная роль руководителя. Игра «Культуралли» Особенности коммуникаций в условиях постоянных перемен.

Модуль 2. Планирование в работе руководителя    

Составляющие функции планирования. Виды планирования. Показатели качественного планирования. Связь планирования с делегированием. Связь планирования с организацией процесса работы сотрудников.

Модуль 3. Постановка задач сотруднику        

Уровни готовности сотрудника.  Разбор кейса. Постановка задач по SMART. Техники постановки задач. Push и pull. Управление ответственным исполнением. Проверка понимания у сотрудника. Разбор кейса. Видеофрагменты.

Модуль  4. Контроль         

Роль контролирующей функции руководителя. Особенности контроля опытных сотрудников. Виды контроля. Техники продажи контроля. Особенности контроля при разных видах деятельности и типах задач. Практикум.

Модуль 5. Стили руководства в управлении персоналом 

Стили руководства. Тестирование участников. Особенности поведения руководителя при каждом стиле: постановка задач, контроль, обратная связь, делегирование. Ошибки применения стилей руководства.  Разбор кейсов.

Модуль 6. Мотивация и обратная связь         

Структура мотивации человека. Основные теории мотивации, применимые в бизнесе. Правила мотивации. Как убить мотивацию к работе. Мотивационные ресурсы руководителя. Система материального и нематериального стимулирования для руководителя. Мотивирующая критическая обратная связь. Групповое задание. Разбор кейсов.

Модуль 7. Делегирование           

Принципы делегирования. Ловушки руководителя. Показатели недостаточного делегирования. Мифы о делегировании. Ошибки делегирования. Техники делегирования и оценка эффективности. Групповое задание.

Модуль 8. Разбор сложных ситуаций

Неподчинение опытного сотрудника. Сотрудник хронически «не понимает» задачу. Безынициативный сотрудник. Систематические нарушения дисциплины у опытного и эффективного сотрудника. Панибратство с руководителем.

Заключение. Формирование индивидуального плана дальнейшей  работы участников тренинга

Поделитесь с коллегами